Отзывы

Добавить сообщение


Олег

Добрый день. Хочу сказать, что магазин в посёлке Строитель очень маленький и иногда трудно разойтись с другими покупателями. Но это не так страшно. Ещё проблема в том, что нет стола для аккуратного сбора в пакет купленной продукции. Только камеры хранения и кассы. А на кассе не всегда удобно складывать продукцию, если её много и часть из неё большого веса (например стиральный порошок). Надо продумывать вопросы о наличии стола для удобства покупателей при конструировании магазинов. Кстати такая же проблема в центре "Европа". У огромного центра маленький столик для покупателей.

16-02-2016 16:29
Ответ: Здравствуйте, Олег. Ваше замечание рассмотрено, мы обязательно съездим в этот магазин, посмотрим что можно придумать со столом для упаковки. Но помещение для магазина там действительно маленькое, и возможно, что установка дополнительной мебели возможна только при удалении чего-то из торгового оборудования, что крайне нежелательно... В более крупных магазинах мы, конечно, стараемся учитывать такие моменты.
Елена

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, в магазины в Дашково-Песочня не требуются продавцы?

15-02-2016 19:00
Ответ: Добрый день, Елена. На данный момент вакансий продавцов нет.
Анастасия

Здравствуйте,я являюсь частым покупателем магазинов вашей сети,все очень нравится,продавцы в основном вежливые,всегда помогут с выбором товара.Несколько раз была свидетелем ситуаций,когда покупатели брызгали дезодоранты,освежители воздуха, была одна девушка которая умудрилась вскрыть крем и помазать руку,реакция продавцов практически всегда была адекватной,спокойно объясняли,что этого делать не надо,что после таких "брызганий" "мазаний",товар уже не купят.Были покупатели которые извинялись,а были и наоборот.Хочется сказать огромное спасибо девочкам,которые все это терпят,дай бог им здоровья и крепких нервов.

08-02-2016 15:57
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за вашу внимательность и ответственность! Да, проблема вскрытия товаров в любых магазинах действительно существует, мы уже затрагивали этот вопрос в одном из предыдущих обращений. Продавцы стараются периодически проверять весь товар, выложенный в торговом зале, но, к сожалению, не всегда возможно уследить за некоторыми нерадивыми покупателями. Благодаря вашей помощи и помощи таких же ответственных людей, мы можем заметить и исправить больше подобных проблем. Ещё раз вам спасибо!
Анна

Здавствуйте была в магазине на Михайловке, там всегда чиста, уютно, отзывчивые продавцы.

06-02-2016 16:22
Ответ: Анна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, приятные для нас слова!
Анастасия

Здравствуйте! Не могу дозвониться по поводу работы, как быть

04-02-2016 14:01
Ответ: Добрый день, Анастасия. У нас все телефоны работают, звоните. Можете прислать свой вопрос и номер телефона на электронный адрес galaxy-kadr@yandex.ru , наш специалист по кадрам с вами обязательно свяжется.

Добавить сообщение

Всего записей: 141
Страницы:
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Copyright © 2013—2017 "Галактика" г. Рязань.